Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад №12 г. Калининска Саратовской обл...


Суббота, 20.04.2024, 03:06

«Согласовано»                                                                                                                                                                                       «Утверждаю»

Председатель профкома                                                                                                                                                     Заведующий МБДОУ Детский сад №12

____________Е.А. Тимофеева                                                                                                                        г. Калининска Саратовской области»   

Протокол № 4 от 29.11.2013 г.                                                                                                                                       ______________С.В. Павлова

                                                                   Приказ № 142 от 02.12.2013 г.

 

 

Положение

о самообследовании

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области»

 

 

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 2 от 26.11.2013

2013г.

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения самообследования образовательной организацией — муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №12 г.Калининска Саратовской области»  (в дальнейшем МБДОУ).

1.1.Самообследование представляет собой оценку образовательной деятельности МБДОУ, системы управления организации, содержания и качества образовательной деятельности, степень готовности воспитанников к обучению в школе, качества кадрового, учебно-методического, материально-технического, медико-социального обеспечения, функционирования внутренней системы качества образования. Также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, установленных федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

1.2. Основным источником для проведения самообследования является созданная в МБДОУ система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования МБДОУ.

1.3.Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3 часть 2 статья 29 от 29.12.2012 года №373;

- приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 года №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

- проектом приказа Минобрнауки России «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013г. №1014 г.Москва.

-основной образовательной программой МБДОУ (принята педагогическим советом МБДОУ, протокол №1 от 28.08.2012 года) и настоящим положением. 

  1. Цель и задачи самообследования:

2.1. Целью процедуры самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельностиМБДОУ, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее отчет).

2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- постоянный сбор информации об объектах самообследования;

- адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения качества образовательного процесса;

- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей;

- своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер;

- координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели.

3. Объекты самообследования

3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу, образовательным потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности:

- оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации;

- мониторинг заболеваемости воспитанников;

- степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;

- степень готовности воспитанника к школьному обучению;

- удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей) деятельностью МБДОУ.

3.2. Качество образовательного процесса, реализуемого в МБДОУ:

- образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы) и в ходе режимных моментов;

- организация самостоятельной деятельности воспитанников;

- взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы МБДОУ.

3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания:

- кадровое обеспечение;

- материально-техническое обеспечение;

- учебно-методическое обеспечение;

- медико-социальное обеспечение;

- психолого-педагогическое обеспечение;

- финансовое обеспечение.

3.4. Показатели деятельности подлежащие самобследованию:

- общие сведения о муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

- качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

- кадровое обеспечение учебного процесса;

- инфраструктура МБДОУ.

4. Этапы проведения самообследования:

Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

- планирование и подготовку работ по самообследованию МБДОУ;

- организацию и проведение самообследования в МБДОУ;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

- рассмотрение отчета на Общем собрании МБДОУ.

- публикация материалов  на сайте МБДОУ.

5.Порядок проведения самообследования :

5.1. Самообследование образовательной деятельности осуществляется заведующим МБДОУ, старшим воспитателем, старшей медсестрой, завхозом  в пределах компетенции:

- заведующий МБДОУ – общее руководство системой самообследования образовательной деятельности МБДОУ и социологический мониторинг: сбор информации социального заказа системе МБДОУ: родителях, школе, их потребностях и удовлетворенности в услугах МБДОУ; оценка системы управления организации; мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение, кадровый потенциал);

- старший воспитатель – оценка качества реализации основной образовательной программы; их достижения, степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; степень готовности воспитанника к школьному обучению; качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания (учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);

-завхозом – мониторинг материально-технического обеспечения образовательного процесса;

- старшая медицинская сестра  – мониторинг медико-социального обеспечения, (отслеживание состояния положительных и отрицательных тенденций здоровья воспитанников, заболеваемость, физическое развитие, состояние всех функциональных систем и др.; выявление факторов отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников и др.);

5.2 Самообследование проводится МБДОУ ежегодно в конце учебного года до 1 августа.

5.3.Низкие показатели в оценке образовательной деятельности МБДОУ являются основанием для планирования коррекционных мероприятий по устранению выявленных проблем.

6. Делопроизводство

6.1.Ежегодно в августе издаётся приказ заведующего о проведении самообследования МБДОУ.

6.1.Результаты самообследования МБДОУ оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности МБДОУ.

6.2. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о соответствии образовательной организации нормативным правовым актам российской Федерации в области образования, установленным показателям деятельности , региональным правовым актам, локальным актам МБДОУ.

6.3. Отчет подписывается заведующим МБДОУ и заверяется печатью.

6.4. По результатам самообследования заведующим МБДОУ издается приказ, содержащий:

- оценку деятельности образовательной организации;

- решение о поощрении либо ( при наличии оснований) дисциплинарном взыскании;

-ответственных лиц по исполнению решений;

-указываются сроки устранения выявленных недостатков.

6.5. Отчет по итогам самообследования МБДОУ передается учредителю с сопроводительным письмом не позднее 1 сентября текущего года и размещается на официальном сайте МБДОУ в сети «Интернет» под рубрикой «Мониторинг и самообследование»

6.6.Результаты самообследования заслушиваются на Общем собрании  МБДОУ.

6.7. Срок данного положения не ограничен. Действует до принятия нового.

 

 

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz